воскресенье, 14 октября 2012 г.

Контрольная работа по экономике

№1
Молочный магазин,расположенный вблизи вашего дома-олигополия;
Парикмахерская,которую вы обычно посещаете-монополистическая конкуренция;
Негосударственная школа-олигополия;
Зерновая ферма-совершенная конкуренция;
Метрополитен-монополия;
Птицефабрика-олигополия;
Металлургический комбинат-монополия;
Сберегательный банк-олигополия.
№3
Конкурентная фирма прекращает выпуск продукции, если:
1)у нее нет средств на производство
2)цена оказывается ниже средних переменных издержек
3)есть более дешевый и качественный заменитель
4)нет рынков сбыта
5)отсутствие квалифицированной рабочей силы
6)экономический кризис в стране
7)прибыль от продажи товара не окупает производство
№5
Предельный доход от любого проданного монополистом количества товара меньше цены этого товара потому,что монополист вынужден снижать цену на свой товар, продавая вместо одной единицы товара две и более. Значит, он будет терять ту часть дохода, на которую ему пришлось снизить цену при увеличении общего дохода, и получается, прирост дохода будет ниже,чем установленная цена.
№6
Общий доход достигает максимальной величины, когда фирма оказывается в положении равновесия.
№8
Особенности выработки стратегии своего поведения олигополистическими фирмами состоит в том, что фирмы при формировании своей ценовой политики должны принимать во внимание реакцию конкурентов.
№9
а)монополистическая конкуренция и совершенная конкуренция.
общие черты: опираются на величину средних общих издержек, большое число продавцов и покупателей
черты различия:
1)совершенная конкуренция предлагает стандартную продукцию,а монополистическая-дифференцированную
2)при монополистической конкуренции можно увеличить цену на продукты, пр совершенной нельзя.
б)монополистическая конкуренция и монополия 
общие черты: множество покупателей, повышение или понижение цены, цена за товар выставляется на максимально возможном уровне
черты различия: 
1)монополия представляет наличие одной фирмы, м.к.-множество
2)м.к. рыночные барьеры низкие, а при монополии непреодолимы
3)Монополия полностью контролирует цены на свою продукцию, в то время,как м.к. только частично
4)в м.к. существуют некоторые ограничения на информацию,а в монополии информация ограничена 
5) продукция монополии уникальна, а на рынке монополистической конкуренции дифференцированная.

1 комментарий:

  1. Марина, осваивай, пожалуйста, размещение информации в документе и публикацию ссылки, чтобы я могла прямо по тексту комментарии размещать. Есть недочёты. 4

    ОтветитьУдалить